Мой страх.
Лосенок 16 января, 2009 - 22:04.
Когда я остаюсь днем дома одна мне не страшно, как только наступает ночь мне становится страшно. Сейчас я нахожусь дома одна. я даже дверь закрыла на три замка. Скажите как преодолеть свой страх?
- Блог пользователя Лосенок
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Как то я
Как то я прочла, что страх женский приводит к поиску женщиной мужчины. Надо понять, наверное, что это заложено в нас. И мне страшно бывает одной. Что делать даже не знаю.
Елена
Надо чаще
Надо чаще думать о собственной смерти.
Если становится страшно, то срочно нужно начать думать о своей смерти, представлять себя умершей, думать о том, что после смерти мы предстанем перед судом Божиим и тому подобное. Это очень действенный способ, сам им пользуюсь.
Потому что перед лицом собственной смерти всякий внешний страх оказывается мелочью и пустяком.
Будет страшно,
Будет страшно, звони мне.
Мне тоже очень страшно одной дома ночью, глаза от страха сомкнуть не могу.
Мне кажется, это от того, что я дитя большой коммунальной квартиры, в которой даже при желании никогда нельзя было остаться одной.
Читай всю ночь Евангелие и страх отступит.
Вероника
Очень часто
Очень часто испытывала такой страх в юности и несколько раз совсем недавно. Справлялась с ним чтением или работой всю ночь. В моем случае страх имел физиологические причины. Попробуйте сходить к эндокринологу. Так же сердечная недостаточность бывает причиной сильного немотивированного страха.
Попробуйте заняться чем нибудь утомительным, стиркой, уборкой.
romantaran пишет:
Надо чаще думать о собственной смерти.
Если становится страшно, то срочно нужно начать думать о своей смерти, представлять себя умершей, думать о том, что после смерти мы предстанем перед судом Божиим и тому подобное. Это очень действенный способ, сам им пользуюсь.
Потому что перед лицом собственной смерти всякий внешний страх оказывается мелочью и пустяком.
Это помогает, когда боишься конкретных вещей - боли, экзамена; переживаешь за ближних.
Тут, я так понимаю, у страха нет конкретной внешней причины.
Вы очень
Вы очень мужественный человек, Роман Александрович! Если я только начну думать о своей смерти. то из состояния страха я вообще не выйду.
Сознание собственных грехов увеличивает мой страх.
А ещё я боюсь самой смерти и быть похороненной живьём. Это самый страшный мой страх.
Мне помогает молитва к Ангелу Хранителю. Во время молитвы начинаешь понимать, что Господь никогда не оставляет меня одну, и со мной мой всегда Ангел Хранитель и молитвы всех святых.
Вероника
Согласна с
Согласна с Машей! Надо заняться работой. Убери дома, вымой полы.
А лучше сядь вышивать ангела.
Послушай песнопения, или хорошую радиостанцию - православную или с классической музыкой. Это отвлечет, и не будешь чувствовать себя одиноко.
Вероника
Ну наверное
Ну наверное разным людям разные способы подходят.
Мой способ мне помогает при любых страхах, я его нашел опытным путем, когда следовал советам святых отцов размышлять о смерти.
А вот молитва меня от чувства страха не избавляет.
romantaran пишет: А
А вот молитва меня от чувства страха не избавляет.
меня тоже.
"Хилые мы и убогие,
Горести гложут нас многие"...
:)
Да, все мы
Да, все мы остро нуждаемся во Враче душ и телес наших, в Господе Иисусе Христе!
Вероника
Лена попробуй
Лена попробуй на ночь попить капли. 15кап развести в небольшом кол-ве воды и запить водичкой. Капли такие по 1флакону Настойка Валераины,настойка Пустырника,настойка Боярышника все слить в один пузырек и принимать эту смесь.Возможно у тебя повышенная возбудимость нервной системы, мне в юности выписывали, помогало.И всегда, в любых обстоятельствах говори себе:" ГОСПОДИ НА ВСЕ ТВОЯ ВОЛЯ. СДЕЛАЙ ТАК, ЧТОБЫ МНЕ БЫЛО НА ПОЛЬЗУ А НЕ ВО ВРЕД." И предоставь все решать Господу, мне помогало и раньше,хотя вроде и не верила в Бога, писала об этом не раз, помогает и сейчас.Лукавый пугает нас и радуется нашему испугу, а мы не будем бояться, т.к.На ВСЕ ВОЛЯ БОЖИЯ,без разрешения Господа нас никто не тронет - ни один волос не упадет с головы нашей, если сами не будем лезть на рожен.
Нет
Нет человека,которому не было бы страшно.Поделюсь от души,что мне помогает:пение ПАСХАЛЬНЫХ ТРОПАРЯ И СТИХОВ.
_______________________________________________________
"Что нам унывать,радость моя!Христос воскресе"!(Св.преп.Серафим Саровский)
У меня тоже
У меня тоже были вечерние страхи, немогла в частном доме ночью выйти на улицу. Покаялась в этом.
После болезни остался один страх: умереть без покаяния и причастия.
Ночью, мне помогают, когда работаю, записи псалтырии и работается продуктивнее.
Оказывается я
Оказывается я вовсе даже не одинока... Я тоже страшная трусиха...
Помогает молитва и... валерьянка...
На оргомных
На оргомных просторах дневников Ли-ру я нашла цытату, которая может помочь в наних страхах:
Ты говоришь, "Это
невозможно"
Бог говорит "Всё возможно" (Лук.18:27)
Ты говоришь, "Я слишком устал"
Бог говорит "Я дам тебе покой" (Мат. 11: 28-30)
Ты говоришь, "Никто на самом деле не любит меня "
Бог говорит: "Я люблю тебя" (Иоанн. 3:16)
Ты говоришь, "Я не могу дальше идти"
Бог говорит: "Моей благодати довольно" (2 Кор. 12:9)
Ты говоришь, "Я не могу это делать"
Бог говорит, "Ты можешь делать всё во Мне" (Филип. 4:19)
Ты говоришь, "Я не могу простить себя"
Бог говорит: "Я простил тебя" (1 Иоанн. 1:9, Рим. 8:1)
Ты говоришь: "Я не справляюсь"
Бог говорит: "Я восполню все ваши нужды" (Филип. 4:19)
Ты говоришь, "Я боюсь"
Бог говорит: " Я не давал вам духа страха" (2 Тим. 1:7)
Ты говоришь, "Я всегда тревожусь и расстраиваюсь"
Бог говорит,"Возложите все ваши заботы на Меня" (1 Петр. 5:7)
Ты говоришь, "Я недостаточно умён"
Бог говорит: "Я дал вам мудрость" (1 Кор. 1:30)
Ты говоришь, "Я в полном одиночестве"
Бог: "Я никогда не оставлю и не покину тебя" (Евр. 13:5)
(Тема не указана)
Марина
На оргомных просторах дневников Ли-ру я нашла цытату, которая может помочь в наних страхах:
Простите, за мою торопливость, нужно бы написать "наших"
Кстати,
Кстати, описанный мной способ также очень хорошо помогает при бессоннице.
Мне может
Мне может стать страшно, если какой-то человек, например, начнет мне угрожать каким-либо насилием или смертью. Это, наверное какой-то другой страх. Живу в частном доме одна и двери на ночь не запираю (во дворе правда мой пес Бимка). Возможны проблемы со щитовидной железой (надо вам проверить).
А вот мы даже
А вот мы даже представить не можем, как можно жить с незапертыми дверями.
Ой... С
Ой... С незапертыми дверями... Тут бы мне и конец пришел... Ой, боюсь, боюсь, боюсь....
Ой,а я ворона,
Ой,а я ворона, часто забываю закрыть двери. У меня другие страхи.
Лосенок,
Лосенок, держись! :)
У меня по молодости тоже такое было, а сейчас приятно побыть одной дома.
По телефону поговорить хорошо, конечно, сразу не одна.
Попить горячего молочка с медом. В равных частях капли валерьянки и пустырника хорошо, капель по 15. Или какой-нить персен попить, он на тех же травах.
А думать
А думать бедной девушке о смерти ночью одной — это жесть, конечно. 8)
Лосенок, только не о смерти, а лучше о любви!
Хорошую книжку почитать, мне всегда помогало лучше всего.
Леночка еще
Леночка еще вот о чем хочу сказать вам -К жизни старайтесь относиться поспокойней,без фантазий.А то можно такого нафантазировать аж жуть.У Карнеги читала, что никогда не надо заранее что-то решать, по своей фантазии.Вот когда случится факт, тогда надо и принимать решения.А то как в фильме "Блондинка за углом" - героиня Т.Догилевой,еще замуж не вышла,а уже размечталась - как родит ребеночка ...и он у нее умрет.Сидит и плачет, а герой Миронова никак не поймет в чем дело. Не надо заранее нагонять на себя страх,думать надо о приятном,о хорошем, ведь мысли материлизуются.Думая о плохом, мы это плохое притягиваем к себе своими мыслями.А если будем думать о хорошем, то хорошее притянем к себе.
Мне кажется,что
Мне кажется,что причины разные у страха.В детстве мне было всегда страшно у бабушки ночью. Потом уже я узнала,что на месте этого дома было кладбище...ну это может и не связано,но факт.Освятить помещение наверное ,ладан,святой воды выпить. Иногда в общежитии не по себе было когда еще училась,так на весь этаж запах ладана был:) и все были довольны,никто не возмущался. Помню моя соседка по комнате когда ложилась спать и просила,чтобы она засыпала,а я псалтырь читала,ей это дом напоминало,родную Украину.
Мне помогает
Мне помогает вспоминать мучеников.
Мой муж
Мой муж забывает закрывать двери, когда входит в дом.
Один раз, встали утром, оказалось, что всю ночь проспали с незапертой входной дверью. Вот я перепугалась, задним числом, аж заикаться стала. А он радостный, спокойный, кому, говорит, мы нужны, кроме Господа, Господь нас и хранит. Бабушке, естественно, я ничего говорить не стала, а то у неё бы инфаркт случился!
А вообще, я боюсь не людей, а нечистой силы. Боюсь её только ночью, когда одна. Не могу вообще спать в деревне, даже если полон дом народа. Там нет уличного освещения как в городе, и поэтому очень, очень, очень темно. А когда ничего не видно, кажется, что они вокруг меня собираются и издеваются. Тогда, тоже, молиться не могу.
А в городе всегда светло, даже ночью!
Вероника
У меня в
У меня в детстве тоже страхи подобные были, особенно засыпать боялась (всякие кошмары снились, "чудеса" всякие иногда происходили), а как в Храм ходить стала все страшилки испарились ( тоже бывало на ночь дверь забывали запереть). И, осмотрительней стала, не всех знакомых домой приглашаю, завистливые попадаются подруги, иной раз.
А я при свете
А я при свете не могу спать. Даже в коридоре свет мешает, плохо сплю. Если уличный фонарь бьет в окно-тоже. Ах, Мариночка, жаль я не Ваша соседка. Купила диск с чтением псалтыря. На работу 30 минут в машине-на что еще его тратить.
Дорогие мои
Дорогие мои всех С КРЕЩЕНИЕМ ГОСПОДНЕМ!!
Дорогая лосеночка!Хочу ответить тебе по поводу страхов,так как я раньше от этого очень сильно страдала.Страхи- это довольно серьезно.Их не должно быть.Как и писала Марина, Бог говорит:"Я не давал вам духа страха".А это значит,что это не от Бога.А то, что не от Бога,с этим надо бороться.Я боялась ночи,боялась заснуть,боялась оставаться одна,любая болячка казалась смертельной.Но это лечиться только в церкви!,церковью,исповедью,причастием,соборованием,постом!!!,поездками по святым местам,чтением духовной литературы, ну наконец отчиткой(в церкви).И притом это все должно быть регулярно, на протяжении всей жизни.Как только это в твою жизнь все войдет,бес страха который напал,сразу отступит.Поверь мне.Я незнаю, насколько сильно мучают тебя страхи?Но все равно этого не должно быть.
Насчет
Насчет отчитки... может, без нее как-то обойтись в этом случае возможно??? (а то уж как-то слишком...крутые меры...) (уверена, что Лена ведет нормальную воцерковленную жизнь, а страхи в ее довоьлно молодом возрасте, тем более, когда она бывает одна, не такой уж "криминал", чтобы сразу отчитывать)
Конечно можно
Конечно можно и без отчитки!!!! (вообще в наше время к этому надо очень осторожно относиться) Это если совсем "плохо" и все выше перечисленное не помогает. Это должен решать духовник или приходской священник,которому постоянно исповедуешься. Оля,я же писала,что я незнаю насколько сильно ее мучает страх.
Оля,прости,но я не писала: страшно стало-иди на отчитку.
Radi пишет: А я
А я при свете не могу спать. Даже в коридоре свет мешает, плохо сплю. Если уличный фонарь бьет в окно-тоже. Ах, Мариночка, жаль я не Ваша соседка. Купила диск с чтением псалтыря. На работу 30 минут в машине-на что еще его тратить.
Аленка, можно и на ты, пожалуйста!
Напиши мне в личку адрес твой.
Срах во многом
Срах во многом побеждается ИСПОВЕДЬЮ и прощением, в первую очередь и себя.
Мои страхи переросли в онкологию, зачастую страхи и обиды спутники этого заболевания и это не только мой опыт , но и наблюдения моей сестры (она православный врач, работает с чернобыльцами) и также наблюдения мои за людьми в онкологии.
Я в одной
Я в одной книжке вычитала такой прием борьбы с немотивированным страхом и тревогой - страх побеждается... расслаблением. Короче, нужно просто расслабиться, сделать это иногда довольно трудно, но нужно себя заставить расслабить плечи, грудную клетку, свободно и спокойно дышать грудью, расслабить одеревеневшие руки и ноги и т.д. Я бы и не поверила в это, если бы мне не помогло.
Отчитка
Отец Иоанн (Крестьянкин) пишет, что отчитка - это чин, соборование - таинство. Так что уж лучше пособороваться. Отчитывают ведь только одержимых...
Помоги Господи
Помоги Господи тебе, Мариночка. Врачующая десница Господня да исцелит тебя и укрепит.
У нас в Москве в
У нас в Москве в домах очень хорошая слышимость особенно ночью.Мы только въехали в новую кв-ру мебели минимум,муж на сутки уходил на службу, я с 3-х летним сынишкой одна.Ложимся спать в одной постели и дрожим от страха.То кто то ходит, то скрипит дверь шкафа, то слышатся голоса и т.д. С ума можно сойти.Засыпали мы с ним под утро,даже ночник не помогал,от него еще хуже,тени всякие, аж жуть.Потом научилась анализировать свои страхи,разбирать, что вызвало тот или другой звук.И оказалось - сосед наверху прошел,а у нас шаги слышны,лежим с сынишкой и ждем когда дверь откроется и к нам чудо-юдо войдет.За стеной соседка в шкаф полезла,а у нас все слышно.И вот когда путем "разбора полетов" все проанализировала, то поняла откуда эти чудеса и перестала бояться.Все не понятное страшит.Надо разобраться, что вызывает страх,найти первопричину, тогда следствие этого- страх пройдет.Надо учиться аутотренингу.И постоянно помогать себе - говорить я ничего не боюсь, что мне бояться, это всего лишь плохая изоляция квартир - это в моем случае.У тебя Леночка первопричина возможно другая.
И правда
И правда интересная мысль о том что неизвестное пугает.
преображенская
я не писала: страшно стало-иди на отчитку.
Извините тогда, пожалуйста. А то, в последнее время, чего-то интерес к этому возрос... в общем, не о чем тогда и говорить.
Я тоже уверена, что страх нужно исследовать и как бы смотреть ему в лицо, страхи этого ужасть как боятся :) Лучше, когда эти страхи еще маленькие, не набрали силу. Это же чувство, значит, "бить" его нужно разумом.
Ночь.
Вера. я не представляю как можно спать ночью. с не закрытыми дверями.
Мои думы.
Я когда была в детском доме я ничего не боялась, а совсем недавно, примерно с год начала бояться оставаться одна. Я думаю в этом есть несколько причин, 1-я, то что я в школе любила смотреть сериал "секретные материалы, дорожный патруль и т.д". 2-я причина это то, что я давно не исповедовалась. Я все собираюсь сходить на исповедь, да все не получается. Ходить я в церковь хожу. По скрипту: Я видно весь русский язык забыла. Простите!
Умные фразы.
Мне пондравилась фраза которую сказал Вероникин муж. "Кому мы нужны кроме Господа, Господь нас и ранит!". Я запомню эту фразу.
Лена
Лена интересную тему ты создала и очень нужную.Спасибо тебе.Я вот еще пришла к какому выводу - мы все живем в причинно-следственном мире.Сначала появляется причина, а потом вследствии этой причины мы начинаем совершать поступки. И своими поступками или нейтрализуем,устраняем причину или наоборот усугубляем ее и создаем еще несколько причин,которые требуют нашего решения и так до бесконечности.Например: мы голодны-причина,начинаем кушать или продолжаем голодать- следствие.Мы не грамотны-причина, идем учиться или не считаем нужным учиться - следствие и т.д.
А теперь давайте поразмышляем какая главная причина у человека - Стяжать Царства Божия.Для этого человек рождается на Земле-школе, чтобы научиться быть достойным этого Царства.Вследствии этого человек или принимает эту причину и строит свою жизнь так, чтобы быть достойным принятию его в Царство Божие или наоборт отвергает эту причину и совершает вследствии этого совсем другие поступки. Господь Бог Вседержитель этого мира,Ему подчиняется и диавол, без разрешения Господа диавол никого не может искусить.Та вот все, что дается нам в нашей жизни и страхи в том числе,все для нашей пользы,для нашей учебы.Господь заставляет нас задуматься о нашей жизни,поразмышлять правильно ли мы живем. Вот Леночка уже поняла, что надо исповедаться и этому учит ее страх.Как страшно ОСТАВАТЬСЯ ОДНОЙ в кв-ре на небольшое время, а потом мы идем на работу, в школу, к людям и уже не так страшно.А если задуматься более основательно, то получим такой результат-Если не будем исповедоваться и причащатся, то страх это никогда не кончится,он будет вечен и уйдет с нами в другую жизнь.Кто исповедовался и причащялся,кто своей жизнью, своими поступками УГОДИЛ ГОСПОДУ, тот будет принят в Его сожительство в Царствие.А у других останется вечный страх и никогда он не кончится.ВЫ только представте себе здесь на земле трясемся от страха несколько часов, а там в вечности,не будет ни конца,ни края этому страху.Очень страшно становится мне, когда об этом подумаю. И вот ЭТОТ СТРАХ заставляет меня совершать те поступки, которые УГОДНЫ ГОСПОДУ, так себя вести, чтобы понравиться ЕМУ, чтобы и меня Он взял в СВОЕ ЦАРСТВИЕ.Лучше ходить исповедоваться, причащаться, совершать Богоугодные поступки, чем трястись от страха вечность.
ГОСПОДИ СУДА ТВОЕГО БОЮСЯ И МУКИ ВЕЧНЫЕ. ЗЛО ЖЕ ТВОРИТЬ НЕ ПЕРЕСТАЮ.ПОМИЛУЙ МЕНЯ БОЖЕ ПО ВЕЛИКОЙ МИЛОСТИ СВОЕЙ.
Вот такие мысли пришли всвязи с темой о страхе.Все в руках Господа и в нашем желании - жить ли в любви и добре или в вечном страхе. И никакая отчитка не поможет если мы не заставим себя жить по заповедям Господа.В Житийной литературе много примеров жизни людей в лесу,в одиночестве от мира, но с Господом в сердце и никакие демоны не смогли напугать их (а как еще пугали, читала про Серафима Саровского) и отказаться от Господа.ЦАРСТВО БОЖИЕ НУДИТСЯ.
Господь нас и
Господь нас и ранит!
вы что?!!!! откуда такое толкование???? чистой воды католичество!!!! читайте послание апостола Иакова!!!!
Не надо паники,
Не надо паники, это простая опечатка. Должно быть "хранит". Смотрите текст оригинала: http://ubrus.ru/node/2476#comm...
Я бы сказала -
Я бы сказала - врачует. Ранит не Он...
Ой, поспешила ответить, не посмотрев оригинал
о страхах
К моему Бтюшке приходят люди на прием и он кому-то назначает отчитки, а кому-то(после причастия) ставят на голову чашу для того,чтобы человек избавился от страхов.Каждое воскресение мы это наблюдаем у нас в монастыре (в Обители Святого Духа, где мой БАТЮШКА ГЕОРГИЙ(Савва) настоятель-архимандрит.Иеще у моего Батюшки есть газета(на которую можно подписаться),где он рассказывает и отвечает на вопросы.
спасибо,Роман.
спасибо,Роман. паники не было.
Скорее всего,в данной ситуации,страх - это следствие детской невралгии,которая была совсем не лечена в детстве...тем более,что Лосенок была в детском доме... вот и все... поэтому есть смысл и своим здоровьем физическим заняться, и на исповедь сходить обязательно... исповедника хорошего надо,а еще лучше духовника, и страхи уйдут по-тихонечку.
Да, Лосенок,
Да, Лосенок, очень хороший совет от Lenlena — заняться физкультурой. Например, бегать днем потихоньку трусцой — отличная вещь, и в плане улучшения настроения тоже. Проверено! :)
Спасибо,
Спасибо, конечно, не против. Помоги Господи, Мариночка!
Елена
Все будет хорошо!
Леночка, дорогая, помогай Вам Бог! Все наладится, и страхи обязательно уйдут! Лена очень права, будет духовник, будет регулярная исповедь, будет частое Причастие (а что м.б. больше этого?!) - и будет несравнимо легче!
Новые познания.
Я все не могу понять,что такое ОТЧИТКА и для чего она нужна? Расскажите мне кто знает.
Я думаю так -
Я думаю так - когда в человека вселяются бесы они его начинают сильно мучать и самому человеку с ними не справиться ни постом,ни молитвою.Как понять вселился ли в тебя бес? мне кажется это такое состояние когда умом ты понимаешь, что неправильно поступаешь,а заставить себя поступать правильно не можешь,как будто кто-то силком заставляет тебя делать не приглядные поступки.Тогда нужна отчитка - это специальная молитва на изгнание бесов и читает ее только человек,избранный Богом.Которому Господь дал силу Духа Святого изгонять бесов.Этот момент очень хорошо показан в фильме Павла Лунгина "Остров".Возможно я неправильно понимаю.
Леночка а вам я думаю надо каждое утро пить святую водичку и умываться ей и обязательно осенять себя крестом,крест наша защита от темных сил,эти силы креста боятся.Но лучше всего сходить на исповедь,батюшка подскажеть правильно,что лучше делать.И обязательно причащаться Святым Таинствам.Когда мы причащаемся Господь входит в нас и прибывает в нас,как это происходит не понятно,но это так.Когда будете постоянно исповедоваться и причащаться вы почувствуете , что Господь присутствует в вас.Словами это не объяснить,тут нужен опыт,так сказать почувствовать на "своей шкуре".Извините за грубые слова.Чем дальше мы отходим от Господа, тем сильнее нас раздирают страсти,а чем ближе мы подпускаем к себе Господа,тем спокойней мы становимся.Я все это испытала на себе. Что нам бояться Леночка,когда Господь с нами,Он нас хранит и не даст в обиду.Выше голову и с молитвой: "Царю Небесный,Утешителю Душе истины,Иже везде сый и вся исполняяй,Сокровище благих и жизни Подателю,прииди и вселися в ны и очисти ны то всякия скверны и спаси Блаже души наша."
Человек приходит в этот мир по желанию Господа и так же уходит.Еще до того как Господь образовал тебя во чреве матери,Он познал тебя(то есть захотел чтобы ты родилась).И прежде чем ты вышла из утробы матери,Господь благословил тебя.(тоесть дал тебе определенные способности на ту твою жизнь,которую Определил тебе, что бы тебе было легче справляться с этими задачами). Всю твою жизнь Господь идет рядом с тобой и следит как ты справляешься с жизнью,которую Он подарил тебе.И помогает тебе когда Видит, что нужна Его помощь.И в последний день мы придем к Нему и Он будет встречать нас и нам придется давать Ему отчет о наших делах,совершенных в этой жизни.Наша задача угодить Господу,Отцу нашему Небесному.Нам надо бояться прогневить Его,расстроить Его.Вот какой страх в нас должен жить-СТРАХ ПРОГНЕВИТЬ ГОСПОДА,а все остальные страхи ерунда,с ними можно справиться.Проси Господа и Он тебе поможет. Храни тебя Господи и помогай в на пути твоем.
Я когда-то
Я когда-то читала, как определить — бесноватый человек или нет — дать Святой воды. Если спокойно выпьет, значит не бесноватый. Думаю, такие редко встречаются.
Телевизор
Лена, у вас есть телевизор? Вы его смотрите? Много всяких страхов оттуда. Выкиньте, если он у вас есть, на помойку.
Лена,отчитка
Лена,отчитка для бесноватых.Тебе то она зачем?Ты просто привыкла жить в коллективе,сейчас чувствуешь себя одинокой.Это пройдёт.Лучшее лекарство -загруженность делами.Когда забот полон рот ,не до страхов.Не дожидайся пока тебе кто-то придумает ,что делать и чем заниматься,сама ищи,придумывай.
Помощи Божией!
Девочки, а
Девочки, а давайте помолимся за Леночку?
Господи, спаси и сохрани Елену, укрепи, настави, устрой ее жизнь по воле Своей Святой, исполни во благих желания ее. Матерь Божия, сохрани под покровом Своим Елену, пошли ей хорошего доброго мужа и деток, если будет на то воля Божия. Все святые, молите Бога о Елене, помогите ей во всех путях ее жизни.
Ленок, держись! Все страхи пройдут, впереди целая жизнь, и много добрых дел :)
Помощи Божией
Помощи Божией ,Леночка
Господи Ты все
Господи Ты все про нас знаешь,любовь Твоя безгранична.Возьми жизнь Елены в свои руки и сделай так, чтобы было на пользу ее душе,а не вовред.Аминь.
Господи, помоги
Господи, помоги Елене!
Господи,
Господи, помоги Елене!
Леночка, мне в студенчестве тоже очень страшно было жить одной в квартире. я пустила к себе квартирантку- студентку иногороднюю. И денег прибавилось и спокойствия. еще и готовили и убирали мы по-очереди.
Господи Иисусе
Господи Иисусе Христе помоги рабе Твоей Елене обрести твердость духа и веры и отгони от нее Своей властью все лукавое, Ангела Хранителя Твоего пошли ей, соблюдающего ее от всякого злого обстояния.
Елена
ненужные познания
Леночка, в мире есть весьма много такого, чего знать вообще не нужно!!! Про отчитку - в том числе, тем более молодой девочке, тем более - со страхами. Знание об этом тебе не поможет, а наоборот, навредит - 100%. Берусь настаивать на этом, т.к. у меня есть дети, и я ни за что бы им не пожелала интересоваться этой темой.
Тебе просто необходимо почаще исповедываться и причащаться, и поговорить с батюшкой о своих страхах, и вообще. И искать ответы на свои вопросы у живых людей, а не в интернете, мы тебе можем такого насоветывать... (сами того не желая, из лучших побуждений). Читай Евангелие и Псалтырь, а телевизор и газетки-книжки глупые не смотри, я полностью согласна с Лией.
Присоединяюсь к общей молитве о тебе, помогай тебе Бог! (но и ты, Лена, не сиди со своими страхами, а делай то, что нужно, чтобы от них избавиться).
телек сломался?
вы его уже выкинули?выкиньте непременно
Спаси вас....
Сестры, спаси вас Господи, за вашу молитву и за добрые советы. Телевизора у меня дома нет, мне и без него хорошо.
Спаси Господи,
Спаси Господи, прости и помилуй рабу твою Елену.Помяни ее во царствии твоем и даруй ей Свою Святую помощь.
За советом...
А ПОЧЕМУ БЫ НЕ СОЗДАТЬ ТЕМУ'' За советом к Батюшке'', и попросит о.Дионисия ?
Совет
Может лучше к своему батюшке - за советом? Он ведь Вас лучше знает.
Да что
Да что Вы-телевизор выкинуть!!!! Канал СПАС!!!!!!
Елена
Знаю один
Знаю один замеательный способ забыть все страхи.Собака. Немаленькая, служебная, домашняя, добрая, умная. .Например : эрдель, колли, пудель большой или средний.Взять нужно щенком, воспитать с любовью и по книжке. И вырастет благородный, понимающий товарищ,рыцарь без страха и упрека, готовый жизнь свою собачью отдать за хозяйку.Если что, пишите в личку - это моя любимая тема, боюсь занимать сайт .
Собака — это
Собака — это прекрасный друг, но если дома бываешь редко лучше не заводить животное. Над нами сбоку соседи иногда дома подолгу не бывают, и как же воет и рыдает буквально из пес!!! А недавно они, видать, завели ему подружку, так теперь те плачут-заливаются на два голоса. Жуть. прямо сердце надрывают.
КОШКА!!!!!!!!!!!!!!!!!
КОШКА!!!!!!!!!!!!!!!!!
Собак ни в коем
Собак ни в коем случае нельзя держать дома!Наш Батюшка говорит: "У кого дома живет собака,то в этом доме скверно".(Мой Батюшка-Старец).
NATALIART
не хочу вас обидеть,а по хиротонии вашему батюшке сколько лет???
то есть сколько лет он в священном сане?
О Старце.
Моего Батюшку зовут арх. Георгий(Савва), он настоятель обители Святаго Духа г.Тимашевска Краснодарского кр.К нему на прием едут люди со всего мира(не только из России).По поводу страхов я и написала Лосенку. И в это воскресение тоже на службе были люди, которым ставили чашу на голову(от страхов). В наш монастарь приезжают к Батюшке за последней надеждой.Мой Батюшка-Старец!!! Наш Батюшка говорит на проповедях-не идите к каким-то заговорным бабушкам, в нашей Православной Церкви все есть. исповедуйтесь,причащайтесь,ходите каждое воскресение на службу и такому человеку ничего не грозит. Простите,я что-то расписалась...
А у меня
А у меня наслоение аватарок, а м.б., и сообщений? У меня одной или еще у кого-то есть? ЛС у меня одной не открываются? Вопрос Роману у всех до конца открывается, а у меня остановилось 23-м января?
Валентина, у
Валентина, у всех всё нормально открывается.
Для
Для lenlene-Батюшка Георгий в монастыре с 12 лет,а сейчас ему под 70 лет.!!!
А я люблю одна в
А я люблю одна в квартире - я боюсь, когда поезд метро в тоннеле останавливается (или лифт). Такой глупый панический страх. В детстве напугали - посадили в ящик для голосования (в школе)! Смешно было, а мне мучения на всю жизнь...
Мой муж занимается проблемой заикания. Так вот - почти всё оттуда - из детства.
NATALIART
Даже у патриарха Алексия II была домашняя собачка, он с ней ходил гулять.
http://www.pravoslavie.ru/smi/844.htm
мой страх
Ненадо бояться. Помните, что мы никогда не бываем одни. С нами Бог. Он смотрит на нас, хранит нас. Поэтому когда мне страшно, я говорю: Господи, помоги,спаси, сохрани и помилуй. Бог слышит нас и отгоняет все страхи или того кто нас пугает.
Роман, а я ко
Роман, а я ко всем не отношусь?
Я не понял
Я не понял вопроса. Давайте не будем засорять тему. При необходимости, Вы можете написать мне на email: romantaran@ubrus.ru, но, как я уже говорил, проблема в Вашем компьютере.
Извините я
Извините я немного выскажусь. Страх- это нормальная защитная функция организма. Но если это состояние по необоснованным причинам начинает мешать полноценной жизни, то надо его лечить. И чем раньше, тем лучше. Чтобы организм не привык к состоянию страха. Конечно это должно быть лечение Души и тела одновременно. К этому надо подойти серьёзно и всё Будет Хорошо.
Elen пишет: NATALIART
Даже у патриарха Алексия II была домашняя собачка, он с ней ходил гулять.
http://www.pravoslavie.ru/smi/844.htm
О. Дмитрий Смирнов как-то расказывал случай из своей жизни. Его попросили освятить квартиру, в которой жил сын его друга, сильно пивший. Когда он приехал, в квартире была только жена его друга, женщина неверующая, которая сказала, что не хочет присутствовать на освящении. Когда батюшка стал освящать первую комнату, туда вошла собака, и батюшка ей сказал "ну раз никто не хочет участвовать, тогда мы с тобой вдвоем..." Так они и освящали квартиру, переходя из комнаты в комнату вместе с собакой. В конце о. Дмитрий поблагодарил собаку за помощь...." о. Дмитрий говорил: мнение о том, что нельзя держать собаку в доме — предрассудок.
спрошу
Раз Вы уже не раз про это пишите, мне просто интересно, а что меняется от чаши на голове (и что за чаша)?
кого "завести" от страхов
:) Тут вот высказывались разные мнения, кого бы нужно заветси, чтобы не бояться, особенно по вечерам-ночам: кошки, собаки...
Предлагаю свою версию - детишку, а лучше несколько и маленьких. :) Вот тогда страха одиночества не будет лет примерно 20 (пока не перестанут "докучать"), и те 2-4 часа сна, что удастся у них для себя урвать, будете спать поистине ну как убитая, причем, в любом положении: сидя, полулежа, стоя, и даже на ходу! Минуты одиночества будете воспринимать как праздник жизни, бояться будет просто некогда! :) (отнеситесь с некоторой долей юмора, пожалуйста)
Ох Олечка какая
Ох Олечка какая ты молодец.Детишки хорошее лекарство от одиночества,но может возникнуть страх за их здоровье и т.д.