Ваше мнение?
Jelena 4 февраля, 2007 - 20:58.
Anira прислала нам фотографии вышивок современных китайских мастериц. Это копии знаменитой Моны Лизы Леонардо да Винчи, Донской иконы Богоматери и иконы Спасителя. Что вы об этом думаете?
Прикрепление | Размер |
---|---|
Мона Лиза, по мотивам Да Винчи.jpg | 86.68 кб |
Владимирская Божья Матерь.jpg | 332.11 кб |
Иисус Христос.jpg | 360.68 кб |
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
На Мону Лизу я
Немножко
Немножко непонятно к чему все эти подвиги полной имитации живописи с помощью иглы... сделали бы живописные копии или хорошие репродукции... Наверно я че-то непонимаю...
(Лена, с приездом!!)
В очередной раз
Мона-Лиза не
Согласна со
Елена,
А в комментарии
Это просто
Это просто опечатка. Конечно Донская.
Мона Лиза
Мона Лиза ужасна. Донская выполнена виртуозно. Спаситель с оч красивым ликом, глубоким.
Татьяна, а в
Технически
А мне что-то не
А мне что-то не нравиться.
Какие-то странные одутловатые лица...
Не верится, что
Мне кажется,что
Татьяна, вы
Татьяна, вы выразили словами Буслаева то, что я не смогла так хорошо сказать в нашем разговоре о красоте и красивости иконы, помните? Здесь я полностью согласна. Мне не совсем понятно в вашем посте, или мне показалось, что вы делаете упор на национальность, мы-русские? Я - тоже. Надо помнить, что в современном Китае, как впрочем и по всему миру, есть ПРАВОСЛАВНЫЕ. А дальше я всегда помню из Евангелия смысл которых в том, что во Христе нет не эллина, ни иудея ни варвара и т.д.
С уважением
Валентина! Вы
Валентина! Вы правильно говорите - в Церкви действительно, по слову ап.Павла, нет ни эллина ни иудея. А вот в церковном искусстве, безусловно, отражаються как личные, так и национальные особенности того или иного народа. Это очевидно! Посмотрите , например, на грузинское православное искусство и сравните его с русским и , например, с греческим.
Валентина,я не
Если любой
Мне кажется
Мне кажется Людмила вы предвзяты. Швы там такие же как и у нас, новую гладь еще не придумали. По вашему получается что и учиться не надо, не получилось один раз, все лучше больше не пробовать, а то глумление получается. А в целом, да национальность оставляет свой отпечаток, но на мой взгляд это даже хорошо. В любой иконе, в любой технике исполнения остается личность автора, посмотрите иконы Андрея Рублева. Про Мону Лизу промолчу, а две другие, необычные, но не плохи. Неизвестно как они выглядят в реале, правильно поставленый свет дорого стоит, в Донской точно выбрали плохой ракурс и освещенность. И еще, мы незнаем с какой репродукции автор делал свои творения и вообще с чего делались прориси.
Иконы шьются
Людмила, а я
Людмила шов "в
Шов в раскол -
Irene, о церковной
Agapya права.Это
Agapya права.Это разные вещи,хотя и относятся оба к глади.
Можно посмотреть,например,Н.А.Маясова "Древнерусское лицевое шитьё":
"Личное обычно вышивали.........гладьевыми швами,"атласными" и " в раскол"
В строгановском шитье часто атласную гладь применяли(см. Силкина).
Да, здесь я