Кто-то на форуме сказал однажды, что все, что сделано руками - живет. А машинная работа - есть машинная. Поэтому и кисти - тоже живут вместе с закладкой.
Решилась задать вопрос, над которым давно задумываюсь:
в вышивке прикрепами одежд (в т.ч. и на средней красной закладке) применяется метод как бы одного полотна, все складки которого подчеркиваются лишь и только линиями прориси. Мой дилетантский пока еще глаз воспринимает, соответственно, одно "пятно". Простите за такое сравнение. А нельзя ли располагать направление рисунка прикрепов так, как, например, идет нить в вышивке сканью или враскол? Тогда появится ощущение "натуральности". Или этот натурализм не нужен и неуместен? А, может, это очень трудно - "кусочками" вышивать, либо просто "так положено"? Хотя, наверное, когда дойдет дело и сама попробую этот способ вышивки - все вопросы отпадут? :)))
Кажется, такой прием называется "вышивка в прикреп по форме"
Вот, например, фото в этой теме: http://ubrus.ru/node/1622#new
Шито сканью, но абсолютно так же - шелком или золотом (серебром). На форуме, по-моему, есть много фото с шелковыми прикрепами "по форме". Попозже постараюсь найти.
Наталья я не совсем поняла ваш вопрос.Но отвечу так как я поняла. На закладке маленькая площадь и для нее рисуют прорись отличную от прориси для плащаницы, об этом не раз говорила нам Елена Юрьевна на курсах, об этом написано в журнале "Убрус" не помню какой номер, но там прориси "Б.М. Знамение" и "Троицы" и закладки с этими прорисями. А поэтому и вышивают большие объемы по другоу ,чем малые.Золотными швами также шьют в разных направлениях.Не знаю правильно ли поняла твой вопрос.
Наталья, просто на фотографии не видно, что шито по форме сканью Вы когда на вещь смотрите вживую, все время угол света, взгляда меняется. ВЫшивка "играет", объем виден. А фотография, тем более со вспышкой, при прямом освещении, зафиксировала один какой-то момент "из жизни закладки". Живьем-то все другое.
Да а с
Да а с кисточками закладка смотрится лучше.Прав о. Николай.
Кто-то на
Кто-то на форуме сказал однажды, что все, что сделано руками - живет. А машинная работа - есть машинная. Поэтому и кисти - тоже живут вместе с закладкой.
Конечно, с
Конечно, с кисточками насмого лучше. Не ленитесь сестры, делайте кисти. Готовая бахрома как-то удешевляет изделие.
Да,кисти
Да,кисти уважаю.И тех,кто уважает кисти уважаю (и вообще всех уважаю). Очень люблю кисти на епитрахили.
Решилась
Решилась задать вопрос, над которым давно задумываюсь:
в вышивке прикрепами одежд (в т.ч. и на средней красной закладке) применяется метод как бы одного полотна, все складки которого подчеркиваются лишь и только линиями прориси. Мой дилетантский пока еще глаз воспринимает, соответственно, одно "пятно". Простите за такое сравнение. А нельзя ли располагать направление рисунка прикрепов так, как, например, идет нить в вышивке сканью или враскол? Тогда появится ощущение "натуральности". Или этот натурализм не нужен и неуместен? А, может, это очень трудно - "кусочками" вышивать, либо просто "так положено"? Хотя, наверное, когда дойдет дело и сама попробую этот способ вышивки - все вопросы отпадут? :)))
Кажется, такой
Кажется, такой прием называется "вышивка в прикреп по форме"
Вот, например, фото в этой теме: http://ubrus.ru/node/1622#new
Шито сканью, но абсолютно так же - шелком или золотом (серебром). На форуме, по-моему, есть много фото с шелковыми прикрепами "по форме". Попозже постараюсь найти.
Наталья я не
Наталья я не совсем поняла ваш вопрос.Но отвечу так как я поняла. На закладке маленькая площадь и для нее рисуют прорись отличную от прориси для плащаницы, об этом не раз говорила нам Елена Юрьевна на курсах, об этом написано в журнале "Убрус" не помню какой номер, но там прориси "Б.М. Знамение" и "Троицы" и закладки с этими прорисями. А поэтому и вышивают большие объемы по другоу ,чем малые.Золотными швами также шьют в разных направлениях.Не знаю правильно ли поняла твой вопрос.
Наталья, просто
Наталья, просто на фотографии не видно, что шито по форме сканью Вы когда на вещь смотрите вживую, все время угол света, взгляда меняется. ВЫшивка "играет", объем виден. А фотография, тем более со вспышкой, при прямом освещении, зафиксировала один какой-то момент "из жизни закладки". Живьем-то все другое.
ааа! Спаси
ааа! Спаси Господи!